• 27 / 09 / 2014 Смена адреса и дополнительный пункт выдачи заказов Уважаемые партнеры!

    Информируем Вас, что с 01.10.14 наша компания меняет место своего расположения и открывается дополнительный Пункт Выдачи Заказов.

    Наш новый адрес: г. Москва, ул.Часовая д.23А (м. Сокол)

    По старому адресу, г. Москва, ул. 2ая Хуторская д.38А стр.1 (м. Дмитровская), продолжит работу Пункт Выдачи Заказов.

    График работы компании остается неизменным.
  • 01 / 09 / 2014 Изменение правила набора телефонных номеров Уважаемые партнеры! 

    С 01.09.2014 в нашей компании меняются правила набора телефонных номеров. 
    Основной номер остаётся прежним: (495) 989-7794 
    Дополнительные номера (499) 755-5179, (499) 755-5184 больше работать не будут.
Все новости

Наши статьи

Основное про услуги курьерской доставки

Для каждого потребителя будет весьма полезной информация об услуге курьерской доставки. Например, все ли знают, что очень важно при оформлении заказа корректно указывать данные получателя? Казалось бы, ничего нового в этом нет, тем не менее, нередко услуги курьерской доставки тормозятся именно через такие вот нюансы. А ведь чтобы всё прошло успешно, нужно несколько раз проверить, а потом ещё и перепроверить, все ли реквизиты получателя указаны правильно. После этого услуги курьерской доставки будут предоставляться соответственно работе самой курьерской компании.

Если услуги курьерской доставки являются новинкой, тогда стоит тщательно выбирать курьерскую компанию. В первые разы лучше не смотреть на прейскурант услуги курьерской доставки, а ориентироваться репутацией и временем работы самой компании. Это позволит избежать горького участия, как в пословице «скупой платит дважды». Также стоит убедиться, что заказ на услуги курьерской доставки принят в обработку, а не где-то затерялись. Подтверждением этому могут быть смс-ки, письмо на электронную почту или личный звонок менеджера на мобильный телефон. 


← Назад к списку статей